Сделки с недвижимостью – правильная подготовка и проведение

Большинство наших клиентов – это руководители или эксперты с огромным опытом. Они рассказывали нам, что предыдущие сделки с недвижимостью, в которых они участвовали, были ужасны и не подготовлены. И они научили нас, как готовить и проводить сделку.

Основное правило: «На сделке уже ничего не должно обсуждаться. Сделайте так, чтобы стороны чувствовали себя комфортно и общались на легкие темы. Если вы сможете в этот ключевой момент обеспечить приятные эмоции, то именно они запомнятся. И эти тепло и благодарность будут чувствоваться, когда вас будут рекомендовать».

Действительно, рекомендации для нас крайне важны! Многие коллеги спрашивают: «С чего начать работу на рынке элитной недвижимости? Как выйти на VIP персон?»

Ответ на эти вопросы и прост, и парадоксален одновременно: важные персоны станут вашими клиентами, если сами этого захотят. Они проницательны, умны и самостоятельны в решениях. Им невозможно навязать услуги, невозможно ими манипулировать с помощью убедительных слов и яркой рекламы.

А вот подготовить сделку, чтобы провести ее «тик-так» – довольно сложно. И документы для сделки с недвижимостью, безусловно, важная часть подготовки, но далеко не единственная.

На наш взгляд, успех сегодня основан на специализации. Когда ты с утра до вечера много лет работаешь в своем сегменте, то благодаря опыту излучаешь профессионализм и уверенность. Клиенты это чувствуют и идут к тебе. А ты, в свою очередь, без лишней суеты можешь принимать верные решения.

Поэтому мы не беремся за продажу квартир на вторичном рынке, если продавец не готов предоставить нам эксклюзивные права на срок договора, не прислушивается к нашим рекомендациям. Иначе мы не сможем подготовить сделку на должном уровне.

Подготовка начинается еще до начала работы с квартирой. Мы с самого начала, в том числе с помощью подобных статей, стремимся сделать прозрачным для клиента смысл своих действий.

Подготовка документов для сделки с недвижимостью

Мы объясняем, зачем мы просим начать подготовку документов заранее, когда и покупателя-то нет на горизонте, беспокоим уточняющими вопросами, которые кажутся совсем несущественными на этом этапе. Все для того, чтобы в ключевой момент сделка не сорвалась и прошла гладко. Когда в процессе задействованы люди и организации разного уровня клиентоориентированности, всегда возникает дефицит времени и связанная с ним спешка. Как бы вы ни старались, это событие со многими неизвестными, и что-то может пойти не по плану. Наша задача – минимизировать риск неожиданных сбоев до такой степени, когда никто (кроме нас) не заметит сложностей.

Все помнить и не тратить на рутину лишнюю энергию и время нам помогает программа для автоматизации взаимодействия с клиентами – CRM «DaVinci».

Мы совершенствуем ее более 10 лет, сохраняя в этой программе опыт и философию нашего бизнеса.

Автоматизация помогает нам:

  • не допускать глупых ошибок;
  • освободить время на более вдумчивую работу или развитие.

Даже наш журнал-каталог мы создаем творчески, но несложными движениями компьютерной мыши. Так как все описания, фотографии находятся в базе CRM, то в течение дня мы можем поставить нужные «галочки» и отослать номер в типографию.

Как не допустить ошибок при оформлении документов?

Чтобы избежать ошибок при составлении документов для проведения расчетов и основного договора, мы также создаем эти документы в DaVinci. Тем самым помогаем банкам и нотариусу, а на самом деле – себе, потому что именно мы будем ответственны за все возможные ошибки.

Вы, наверное, слышали такое слово – РАЙДЕР? Райдер (от англ. rider) – это перечень условий и требований, предъявляемых артистом, музыкантом или творческим коллективом к организаторам выступлений. Конечно, отнюдь не все наши клиенты – артисты, но накануне сделки мы создаем нечто подобное и отправляем им на согласование. Это полное описание того, что будет происходить в день сделки.

Пересылая окончательные согласованные тексты документов, которые будут подписываться, мы сопровождаем их хронометражем – где начнем и когда закончим сделку. У этих писем несколько задач. Основная – донести до всех сторон согласованные документы и схему сделки. Но не менее важная задача – выявить оставшиеся вопросы. Выявить их необходимо именно накануне, поскольку, как мы пишем в письме:

«Во время проведения сделки крайне сложно воспринимается информация, непросто что-то изменить, поэтому мы готовим все заранее, чтобы оформление было комфортным и безопасным для сторон». Одним из эффективных методов подготовки является подписание подробного Предварительного договора, который позволяет сторонам проговорить все детали «на берегу». 

Типовые ошибки при оформлении документов

Поделимся перечнем наиболее частых ошибок, которые мы выявляем при оформлении документов:

  • нет подписи нотариуса или регистратора;
  • нет печати нотариуса или регистратора;
  • нет подписи клиента – написаны только ФИО;
  • нет реестрового номера;
  • одинаковый реестровый номер на разных документах;
  • в «шапке» договора одно число, а в конце договора в заверении нотариуса – другое;
  • ошибки в цифрах и датах;
  • в пакет для регистрации не вложены необходимые оригиналы или копии документов, в том числе подтверждение прав временно исполняющего обязанности нотариуса;
  • цветные копии документов приложены как оригиналы документов.

Обращайтесь, пожалуйста! Сделаем все возможное, чтобы провести сделку для Вас и безопасно и комфортно.

Работаю в компании с ее основания. Успешно решаю нестандартные задачи и нахожу выход из любой ситуации. Доверительные отношения с клиентом – это мое кредо.
Автор статьиАнтон Вадимович РеутовЗаместитель генерального директора
img
Работаю в компании с ее основания. Успешно решаю нестандартные задачи и нахожу выход из любой ситуации. Доверительные отношения с клиентом – это мое кредо.
Автор статьиАнтон Вадимович РеутовЗаместитель генерального директора
img
image

Все о недвижимости рядом с «Лахта Центр»

image

Почему любят покупать квартиры у застройщика?

Опубликовано 23.09.2018

Покупаете или продаете элитную квартиру?Просто напишите нам

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

///
image
image

Антон Реутов

Позвоните брокеру
для консультации