Блог Экспертов
Маркетинг впечатлений — это работает. Часть 3.Это заметки с форума о маркетинге.
Мы присвоили каждому достойному дому в Петербурге от 3 до 6 звезд и по девяти критериям каждый оценили. Но нам нужен был десятый критерий.
Маркетинг впечатлений — это работает. Часть 2.Это заметки с форума о маркетинге.
Центр всегда дороже?Крестовский остров дороже исторического центра, Золотого треугольника. Каменный остров дешевле Крестовского.
Мне нравится как моя квартира выходит по сторонам света) У нас окна выходят на Север и Юг.
Маркетинг впечатлений — это работает.Илья Кусакин выступал несколько лет назад на форуме о маркетинге. Он сел на сцену и вместо 30 минут говорил 3 часа. Весь тайминг форума улетел в тартарары. Но его никто не решился прервать.
Есть отделения банков «Private» и «Привилегия» — это классификация ВТБ, но и в других банках суть такая же. «Привилегия» — это где вы 3 млн. на счетах держите, а в «Private» вас пригласят, если остатки на счетах от 30 или от 100 млн. рублей.
Вы победите, если у вас есть возможность сказать «нет». Всегда побеждает тот, кто менее заинтересован в сделке. У него больше возможностей для маневра и меньше нужды, это чувствуется на каждом шаге. Если вы готовы уйти — у вас огромная сила.
Уверен, что вы замечали такое. Узнали какое-то слово или понятие и вдруг начинаете встречать его на каждом шагу.