test

+7 812 748-23-23 С-Петербург

+7 495 646-85-46 Москва

info@vipflat.ru
Петропавловская крепость. Салют
 
 
Квартиры по району
Квартиры по типу
Про элитную недвижимость
О нас
Подписаться на рассылку
Узнавайте о новых квартирах первыми

Агентство элитной недвижимости Санкт-Петербурга «Элитные квартиры»

Популярное издание Петербурга «Реклама-Шанс»

По всем вопросам Вы можете обращаться по телефону +7 (812) 601-05-40. При звонке сообщите, пожалуйста, что нашли информацию на сервере WWW.VIPFLAT.RU.

В северо-западном регионе России самым популярным и известным изданием считается «Реклама-Шанс». Появилась она ещё в 1991 году.

На сегодня регулярность выпусков газеты составляет три раза в неделю. Выпуски появляются в понедельник, среду и пятницу. Тираж у издания внушительный — более 70 тысяч экземпляров каждую неделю. Каждый из номеров газеты содержит приблизительно 30 полос модульной рекламы, 15 тысяч объявлений и более 20 полос информационных статей, помогающих читателям определиться с выбором различных товаров и услуг, предлагаемых в настоящее время. Распространяется издание в Петербурге и области.

У газеты имеется собственный интернет ресурс, через который каждый может совершенно бесплатно подать объявление некоммерческого типа в издание, а пройдя несложную процедуру регистрации, пользователь получает возможность публикации коммерческих объявлений. К тому же удобно организованный поиск поможет отыскать объявления о товаре или услуге среди всех сохранённых в базе ресурса. Да и с объявлениями на сайте можно ознакомиться ещё до того, как газета уйдёт в печать, только эта услуга платная и доступна исключительно владельцам универсальной карты «Шанс».

Среди дополнительных возможностей, разумеется, за отдельную плату, можно выделять объявления фоном или шрифтом, читать текущие обзоры рынка и оформлять подписку на печатные версии газеты.

Немного полезной информации о рекламе недвижимости

Многие агентства недвижимости частенько публикуют объявления о предоставлении спектра услуг в этой сфере, причём нередко такие объявления смешиваются. Поэтому потенциальные клиенты могут запутаться в ассортименте и сделать заведомо неправильный выбор исключительно из-за того, что одно из объявлений сильнее бросается в глаза, за счёт чего привлекает больше внимания, чем публикации конкурентных фирм. Зачастую ярче всего в прессе выглядят рекламные объявления агентств элитной недвижимости, но случается что и их затеняют.


http://www.emls.ru – Система поиска недвижимости

Читайте также:

Узнать больше

Мы получим Ваше сообщение сразу, в любое время суток

Имя:
Телефон:
E-mail:
Сообщение: *