Узнавайте о новых квартирах первыми!
Опишите квартиру, которую Вы ищите
Мы подготовим лучшие варианты и перешлём
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Элитная недвижимость Санкт-Петербурга Продажа элитных квартир в центре, жилья, домов

КАК ПРОДАТЬ ФЛОМАСТЕР

Небольшие наблюдения процесса продаж от Ольги Преображенской – эксперта рынка недвижимости с многолетним опытом. "Наверняка, Вы слышали о таком упражнении-тренинге: «Продайте мне фломастер!» На первый взгляд, какой-то примитив, а не упражнение. Чему может научить такая надуманная ситуация, можно ли делать серьезные выводы посмотрев на такой диалог? Но вспомним, как продавец начинает реагировать на подобный вопрос?

Где клиент?

Зачастую продавец начинает сходу расхваливать свои фломастеры, демонстрирует дар своего красноречия, речь льется, эпитеты восхитительные, он почти в экстазе: «Наши – самые лучшие, самые красивые, самые крутые и т.д.» Что это в реальности происходит? Про клиента забыли...
Продавец не думает о том, что на самом деле клиенту нужно. Он глубоко в себе, старается не забыть перечислить все достоинства и свои и товара. Продавец боится, что если он сделает паузу в своей презентации, то клиент может «уйти». Но тем самым он не показывает своего интереса и уважения.
Продавец совершенно не выяснил потребность покупателя и не понял за чем он пришел! Это обидно, это обижает клиента. Это не эффективно.
НО ПОВСЕМЕСТНО ЕЖЕДНЕВНО РАСПРОСТРАНЕНО.

Главный вопрос

Если такую задачу поставить продавцу «от бога», то он в первую очередь войдет в контакт и начнёт выяснять потребности покупателя: «Скажите пожалуйста, какой именно фломастер Вам нужен? Для каких целей?» И, конечно, в какой-то момент, обязательно «похвалит себя»: «Я постараюсь подобрать для Вас наиболее оптимальный вариант. Я смогу это сделать так как мы специализируемся именно на фломастерах (на элитных квартирах), мы всё о них знаем, у нас есть все варианты и мы знаем, где их можно купить».
Именно слушая эти ответы, Вы сможете подобрать СЛЕДУЮЩИЕ вопросы, чтобы четко понять желания клиента.
Начинайте не с вариантов – начинайте с ЧЕЛОВЕКА.

Парадокс

Когда я анализирую свои сделки замечаю такую парадоксальную вещь: зачастую клиенты покупают вовсе не то, что просили, в чем, казалось бы, у них была потребность. Просят «достойную» квартиру, а покупают ту, на которую распространяется акция на скидку. Ищут видовую квартиру, а покупают удобную для жизни. Хотят подешевле, а выбирают ту, которая является лучшей инвестицией.

В этом я вижу 2 причины:

  1. Человек редко понимает, что ему в действительности нужно;

  2. «Продавец с большой буквы» помогает разобраться клиенту в его желаниях и соотнести их с реалиями рынка – то есть выбрать лучшее из возможного. При этом «ЛУЧШЕЕ» у каждого своё.
    Вторая причина, несомненно более важна для понимания в чем может совершенствоваться продавец. Со стороны подобная продажа может выглядеть так: «клиент купил не то что хотел, а то что Я СМОГЛА ПРОДАТЬ.

Но в этом ИНЬ и ЯНЬ ПРОДАВЦА:

  • Слушать внимательно, что говорит клиент. Задавать вопросы, выявлять потребности. Клиент ВСЕГДА говорит о том, что нужно именно ему. Даже если сам не понимает. Может говорить явно или тайным намеком. Надо услышать;

  • Не воспринимать то, что говорит клиент как непреклонную истину. Никогда не думайте, что покупателю нужен только этот конкретный серый фломастер и ничего другого.

Если говорить о квартирах, то очень часто нет на рынке такой квартиры, которую нарисовало воображение клиента. Но ВСЕГДА есть несколько очень интересных (говоря жаргонным языком, «реальных») вариантов, которые клиент может приобрести и стать счастливым. Это будет сделка WIN-WIN, хотя Вы не удовлетворили первоначальный запрос клиента.
Помните, что клиент может купить совсем не то, что просил! А все потому, что Вам удалось поймать его истинное желание и правильно эмоционально донести преимущества продукта!"

Ваше сообщение Сотрудники компании «Элитные квартиры» будут рады ответить на все Ваши вопросы.
Напишите – мы получим и прочтем сообщение сразу, в любое время суток
Как вас зовут?
Ваш email
Номер телефона
Какие у вас есть вопросы?*
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Вас может заинтересовать
«Собрание» Большая Посадская ул., 12 122м² 30'128'000 руб
«Резиденция на Суворовском» Кирочная ул., 64 367м² 139'000'000 руб
Золотой треугольник Грибоедова канала наб., 27 96м² 21'900'000 руб
«HOVARD PALACE» Фонтанки наб., 76, лит. А 149м² 61'213'000 руб
«Life Приморский» Приморский пр., 52 80м² 19'900'000 руб
У Таврического сада Суворовский пр., 51 181м² 29'900'000 руб
«Life Приморский» Приморский пр., 52 116м² 29'900'000 руб
«Life Приморский» Приморский пр., 52 64м² 15'900'000 руб
«Золотая гавань» Приморский пр., 137 к. 1 99м² 17'000'000 руб
«Четыре горизонта» Пискаревский пр., 1 158м² 39'980'000 руб
Крестовский остров Рюхина ул., 12 179м² 69'900'000 руб
«Кристаллы Крестовского» Морской пр., 15 92м² 27'600'000 руб
«Смольный парк» Смольного ул., 2 к. 2 172м² 79'500'000 руб
«Brilliant House» Динамо пр., 6 147м² 39'900'000 руб
«ArtViewHouse» Мойки реки наб., 102А 101м² 36'000'000 руб
«Голландия» Адмиралтейского кан., д.15 43м² 8'070'000 руб
Адмиралтейский район Английский пр., 29 172м² 39'900'000 руб
«One Trinity Place» Адмирала Лазарева наб., 22 По проекту от 51 до 143 м²
«Победы 5» Победы ул., 5 125м² 45'000'000 руб
«Fjord» Малый пр. В.О., 52 По проекту от 23 до 125 м²
«Орловская, 1» Орловская ул., 1 135м² 33'900'000 руб
«Собрание» Большая Посадская ул., 12 147м² 28'900'000 руб
У Таврического сада Воскресенская наб., 4 139м² 39'900'000 руб
«MaXXImum» Кемская ул., 1 161м² 52'900'000 руб
«Победы 5» Победы ул., 5 130м² 35'900'000 руб
«Озерное предместье» Выборгское шоссе, 32 к. 2 296м² 17'900'000 руб
Приморский район Дибуновская ул., 24 277м² 39'900'000 руб
«Премьер Палас» Пионерская ул., 50 246м² 85'918'000 руб
«Royal Park» Петровский пр., 2 По проекту от 42 до 450 м²
«Смольный парк» Орловская ул., 1 160м² 46'900'000 руб
«Победы 5» Победы ул., 5 125м² 39'900'000 руб
«Тверская,1» Тверская ул., 1 176м² 47'990'000 руб
«Парадный квартал» Радищева ул., 39 122м² 33'900'000 руб
«Победы 5» Победы ул., 5 262м² 99'000'000 руб
«Русский дом» Басков пер./Короленко ул., 5 174м² 49'900'000 руб
«ArtViewHouse» Мойки реки наб., 102 По проекту от 52 до 219 м²
«Life Приморский» Приморский пр., 52 По проекту от 35 до 150 м²
«Приоритет» Воскресенская наб., 32 По проекту от 90 до 260 м²