Элитная недвижимость Санкт-Петербурга Продажа элитных квартир, жилья, домов

Продажа квартиры: как оценить стоимость и провести сделку

Весь процесс продажи можно разделить на три этапа: анализ цены, поиск покупателя, проведение сделки. Поговорим более подробно по каждому из них.

Продажа квартиры. Как же это происходит, или просто о сложном?

Как оценить квартиру для продажи 

Каждый, кто хоть раз начинал продавать квартиру, задавался вопросом – а сколько же стоит моя квартира? Как определить с какой цены начать продажу? И этому нужно уделить особое внимание, поскольку цена квартиры, особенно для Петербурга, очень важна. Как оценить стоимость квартиры самостоятельно? 

Для этого можно использовать открытые источники – ЦИАН, Яндекс-Недвижимость и т.д. Хочу отметить, что мало просто посмотреть на цифры, нужно еще правильно их «прочитать». Так как это не цены сделок, а «мечты». Реальных цен в рекламе процентов 20%. Как понять реальную возможную цену? Для этого, безусловно, нужен опыт. Мы, в компании VIPFLAT, пошли дальше! С 2008 года мы еженедельно анализируем все квартиры, которые продаются в элитных домах. Видим сколько времени квартира была в продаже, как менялась цена, при какой цене квартира «ушла». Видим телефонный номер агента, который продавал квартиру и можем позвонить ему, узнать детали. Добавим к этому доскональное знание рынка – мы знаем реальные цены продаж в конкретном комплексе.  Все это позволяет нам быть эффективными, и мы можем рекомендовать продавцу реальную цену продажи квартиры.

Как найти покупателя элитного жилья 

После того, как мы определились с ценой начинаем запуск рекламной кампании. На запуск рекламной кампании необходимо 2-3 недели. Это связано с тем, что рынок недвижимости очень медленный. Крайне важно, чтобы рекламная кампания была максимально обширной. Только в этом случае продавец может быть уверен, что весь рынок видит его квартиру! Нет такого покупателя, который не заметил его квартиру. И только в этом случаем можно делать выводы о стоимости – высока она или в рынке. 

Откуда приходят покупатели: 3 источника клиентов

  • Интернет. Важно, чтобы реклама квартиры была размещена на как можно большем количестве сайтов. Даже на самых простеньких. Никогда не знаешь, откуда придет покупатель. Таких сайтов должно быть не менее 20;
  • Постоянные клиенты. В нашей базе VIPFLAT их более 14 000;
  • Агенты-партнеры. Крайне важно эффективно взаимодействовать с партнерами. У каждого покупателя есть свой агент, у которого он спросит: «А что сейчас интересного продается?». Мы таких агентов выбрали более 2 000 лучших в Петербурге. Каждому позвонили, взяли email – они первыми получают информацию о новых объектах, изменениях цен и т.д. И они с удовольствием приводят своих покупателей. С партнерами мы делимся своим агентским вознаграждением.

Отдельно отмечу журнал VIPFLAT.

zhurnal-vpflat-04-04-2020-20-55-13

Для наших клиентов мы создаем чудесный журнал VIPFLAT, который соответствует уровню представленных квартир. Журнал доступен в лучших местах города, его оставляют себе все наши клиенты – при каждом новом обращении и при каждом просмотре квартиры.

Когда все это работает как единое целое, как одна система можно с уверенностью сказать, что все сделано правильно! И только тогда будет уверенность, что и не «продешевил» и не потерял время!

Проведение сделки

После того, как нашли покупателя наступает важный и ответственный этап – проведение сделки.

Подробно, о том, как мы в VIPFLAT проводим сделки, рассказывает заместитель генерального директора Антон Реутов в статье Сделки с недвижимостью – правильная подготовка и проведение.

Подводя итог можно сказать следующее. Процесс продажи квартиры не простой, но увлекательный. Требующий особого подхода и внимания к деталям.

Мы ждем Вас в компании VIPFLAT! Наши знания и опыт работают на Вас!

08.04.2020

Понравилось? Расскажите друзьям:
Своей главной задачей считаю, что бы клиент получил необходимый ему результат, и при этом ему было максимально удобно, комфортно и безопасно.
Автор статьи Денис Большаков Ведущий специалист
Наши награды

Компания «Элитные квартиры» стала победителем в Конкурсе «КАИССА-2010, 2016» в номинации «Лучшая компания на рынке элитной недвижимости». А в 2017 году – в номинации «Лучшая компания численностью до 25 человек».

Компания VIPFLAT победитель Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки «CREDO-2019» в номинации «Лучшая брокерская компания на рынке элитной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области».

Вас может заинтересовать
«Привилегия» Вязовая ул., 8 228м² 119'000'000 руб
«ELEVEN» Москва, Звенигородское ш., 11 По проекту от 45 до 280м²
«Б. Морская, 4» Большая Морская ул., 4 89м² 42'000'000 руб
«Парадный квартал» Парадная ул., 3 к. 2 138м² 53'900'000 руб
«Орловская, 1. Смольный парк, I оч.» Орловская ул., 1 276м² 46'900'000 руб
Элитная недвижимость и тренды