Про продажи и отношения с клиентами

Маркетинг впечатлений — это работает. Часть 2.

Это заметки с форума о маркетинге.

VipFlat-1215

Тезисы выступления Ильи Кусакина. Начало тут: vipflat.ru/blog-ekspertov/zametki-s-foruma-o-marketinge

  • Маркетинг впечатлений — сегодня главное. По продукту видно, что люди «заморочились»! Впечатление можно получить только у тех, кто «заморочился».
  •  Звонить не модно, фильтруем личное общение, иначе растратим энергию.
  •  Успешные люди асоциальны, не отвечают на письма и звонки, т.к. у них гигантские информационные потоки.
  •  Важна человечность, а не экспертность. Покупаем у того, кого чувствуем, не у того кого уважаем. Умники проигрывают. Выигрывают свои в доску. Не быть умным. А быть собой. Не робот, а человек.
  • Показывайте свои промахи. Не продавайте, а вовлекайте, и они сами придут и купят. Блогер показывает: «Я сломала каблук».
  • Убрать все, что дает трение в отношениях с клиентом. Чтобы он скользил, а не тормозил, не спотыкался. Трение уходит в прошлое.
  • От души делаем. Сплочение и преодоление. С КЛИЕНТАМИ СВЯЗЬ ТЕМ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БОЛЬШЕ ВМЕСТЕ ПЕРЕЖИЛИ И СОТРУДНИКИ, И КЛИЕНТЫ.
  •  Инструкции для персонала должны быть интересны.
  •  Упрощение и классификация в тренде. Делать продукт так, чтобы его понимали без инструкции. У iPhone есть инструкция? Классификация -— мы сосредоточены на узкой нише и лучше всех ее знаем.
  •  В продажах есть только возможность произнести одну фразу. Как произнести ее. Для официанта, когда он хочет сделать ДОПРОДАЖУ, мы придумали: «А вы пробовали вот это?»
  •  Пример классного сервиса: «Мята лаундж» Ильяса.
  •  Дом изменился. Гостей домой не приводим, мало готовим, встречаемся в ресторанах, а не на своей кухне. Учитывайте это при проектировании квартиры.

——

Понятные тезисы или пояснить что-то?

Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
image

ПАРАДОКСЫ ЦЕН

image

10-й критерий элитного дома

Опубликовано 27.02.2024

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

///
image
image

Леонид Рысев

Я директор, отвечу лично, пишите!