Диана (я изменил имя) только что закончила ремонт в Московской квартире. Но ремонт — это полжизни. И как только закончили, появилось ощущение, что уже вкус изменился и хочется в другом стиле квартиру. Другую! А может быть не вкус изменился, а состояние души. Поэтому Диана листала журналы по недвижимость. Кто-то коллекционирует машинки, кто-то картины, бриллианты. Или квартиры.
И она нашла ее в журнале – именно ту квартиру, которую «видела»! Которую сразу приняла. И очень хотела обладать ею. Может даже сексуальное что-то тут…
Позвонила. Но это был фейк – агентство дает рекламу с красивой картинкой для привлечения покупателей, но квартиры нет в продаже. Забросила журнал, но не выбросила) Отложила, оставила на столе. И временами возвращалась к ней.
Чуть позже масштаб жизни не стал сдерживаться Москвой. Она смотрела квартиры в Париже. Несколько. Разных. Пока решения не было: «Может быть. Надо подумать.» В тот раз не успели посмотреть только одну. И уже по пути в аэропорт решили заскочить, глянуть по пути. Зашла и офигела. Это была именно ТА КВАРТИРА с фотографии в журнале.
НО не бывает же такого? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Откуда в московском журнале фотографии парижской квартиры? АГЕНТСТВО взяло какое-то случайное красивое фото и вставило в рекламу, написали московский адрес — что только не сделаешь для яркого маркетинга?
Это была ТА КВАРТИРА С ФОТО. В том классическому стиле какой и хотелось. В том исполнении с мебелью времен кардинала. Они купили ее. Квартира, похоже, ждала именно их. Покупатель не находился несколько лет. Думаю, могли бы поторговаться. Но купили за столько сколько просили.
#VIPFLATпрофи РИЭЛТОРЫ, когда продавец квартиры уверен, что есть покупатель, кто оценит его квартиру по достоинству и заплатит выше цены рынка, не пытайтесь его агрессивно переубедить. Аргументы логики «эффективно – не эффективно» тут впрямую не работают. Верьте и ищите решение вместе. И все получится! Я не говорю сейчас о сроках продажи и о реальности цены. Я говорю, что вы станете недругом, если не объединитесь с продавцом для решения его задачи. А задача не всегда ПРОДАТЬ. Первоочередная наша задача понять истинное желание собственника квартиры – для уникальных квартир это не просто даже самому владельцу. Эмоция «ощущение владения уникальностью» ищет баланса с логикой «время-деньги»
Это удивило Диану. Приятно, но потрясло. Это случайность или судьба? Что это было — мистика? Визуализация цели?
Я вижу, что Диана всегда ставила цели, достигала их. Со стороны не скажешь, что очень тяжело. Со стороны кажется, что также как и квартира нашлась сама собой, так и Питер ей в 24 года когда-то покорился. Она стала яркой заметной обсуждаемой персоной в FASHON индустрии. Мировые звезды политики, кино и телевидения находили и заказывали у нее В ПИТЕРЕ. В Питере, не в Москве — это же тоже чудо! А потом Москва, Елисейские поля, Avenue Montaigne…
Сейчас наша героиня живет на 5 стран. Диана говорит, что всегда интересовалась психологией. И развитием и визуализацией целей. Но эта история еще раз подтолкнула ее, и она получает серьезное психологическое образование.
А я думаю, что такое волшебство не последнее на ее пути.
Меня тоже тронул этот случай. Вспомнил свои какие-то мистические моменты предвидения или ДЕЖА-ВЮ 🙂 Решил спросить у клиента VIPFLAT Марии Бразговской — психолога и автора самых масштабных психотерапевтических онлайн-курсов с 2.3 млн подписчиков в инстаграм! Что это было?
Мария Бразговская: «Юнг называл возникновение такой цепочки совпадений синхронистичностью. Находящийся в бессознательном образ проникает в сознание либо непосредственно (то есть, буквально), либо косвенно, в форме сновидения, мысли или предчувствия. А затем реальность совпадает с образом сознания. Как первое, так и второе вызывает недоумение. Пока не исследуешь вопрос глубже. Тогда становится ясно, что человеческой душе присуща определенная способность изменять вещи и течение времени благодаря страсти, которая ее охватывает».
Вот как! Эту энергию страсти я и почувствовал. Мечтайте страстно — все сбудется!
01.01.2021
Компания «Элитные квартиры» стала победителем в Конкурсе «КАИССА-2010, 2016» в номинации «Лучшая компания на рынке элитной недвижимости». А в 2017 году – в номинации «Лучшая компания численностью до 25 человек».
Компания VIPFLAT победитель Национального конкурса в сфере недвижимости, строительства и ипотеки «CREDO-2019» в номинации «Лучшая брокерская компания на рынке элитной недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области».