Умолчать или рассказать правду?

Предлагаю рассмотреть одну дилемму, волнующую многих.

Недостатки есть в каждой квартире. И, когда покупатель обращается по рекламе, возникает сложность: рассказать про каждый из них или не пугать покупателя? Ведь может так быть, что ему всё понравится, а этим «недостаткам» он вообще не придаст значения? Стоит ли заранее портить впечатление?

Прежде чем высказать мое мнение по этому вопросу, отмечу важный момент: огромная часть наших покупателей — это либо топ-менеджеры, либо люди 
с большим жизненным опытом. Такие клиенты видят тебя насквозь и если уж кто-то и будет манипулировать, то не ты клиентом)))
А ответ мой такой: самое важное, чтобы, когда покупатель оказался в квартире, у него были позитивные впечатления!

Если вы перехвалите квартиру, то будет негатив от завышенных ожиданий.
Если «запугаете», то покупатель откажется от просмотра.
Именно в этом и состоит профессионализм риелтора — так представить квартиру, чтобы и пустых просмотров не было, и квартира оказалась чуть лучше, чем изначально представлял покупатель.

И тогда:

🔺 доверие к вам возрастает;

🔺 интерес к квартире возрастает;

🔺 вероятность, что ее приобретут, увеличивается;

🔺 вы становитесь доверенным лицом этого клиента на многие годы.

Что думаете? Есть ли право на существование у моей теории?

А в следующий раз, я хочу рассказать, как реагировать на ответ покупателя: 
«не предлагайте такого, на этой улице жить не хочу» или «такого типа квартиры мне не интересны». Покорно подчиняться или…?

Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
image

ПОЧУВСТВУЙ РАЗНИЦУ

image

Соглашаться или возражать?

Покупаете или продаете элитную квартиру?Просто напишите нам

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

Запишитесь на просмотр в 1 клик

image
image

Леонид Рысев

Террасы — хит сезона. Прислать варианты?