Какую квартиру выбрать

Мечтают об одних квартирах, а покупают другие. 
Покупатели выбирают совсем не такие квартиры, которые просят найти и хотят купить в начале своих поисков. И это нормально! Чтобы понять — необходимо слушать каждое слово, но ничему не верить.

venice-3151223_1920

Кто сталкивается с такой ситуацией первые несколько раз — ему кажется, что, покупатель или обманывает, или «не в себе»))

Дело в том, что, начиная поиски, покупатель, почти всегда, не понимает какую истинную проблему хочет решить с помощью этой покупки. Поэтому испытываете стресс!

Часто человек боится ошибиться, показаться некомпетентными, спросить что-то не то… Тем более, если покупатель иногородний: новый большой город, никого почти не знаю, плохо ориентируюсь, есть беспокойство, что «всякое может быть».

Что слышит риэлтор при первом контакте? Сколько надо спален, какой район, некоторые желаемые особенности квартир — «пусть будет тихо и зелено», или «чтобы вышел из дома — и ты в центре жизни».

Мы должны соблюдать несколько правил, чтобы быть полезными покупателю и оказать ему услугу, которую он оценит.

ПОДРУЖИТЬСЯ

Первым делом, для начала эффективной работы надо «ПОДРУЖИТЬСЯ»: искренне показать, что ты можешь помочь, а не «лишь бы продать». Подсказать, порекомендовать, рассказать глобально о рынке, возможных вариантах. Помочь структурировать «роящиеся» мысли покупателя — это именно то, что ему нужно.

Да, очень часто клиент хочет одно, смотрит другое, а покупает потом третье, кардинально отличающееся от изначального запроса. Если риэлтер не понимает причин, почему это происходит, то возниканет недоверие, непонимание, клиент «закрывается» и перестает выходить на связь.

А расскажет Вам Покупатель о своих настоящих желаниях только если начнет доверять.

ЧТО ТАКОЕ ДУАЛИЗМ?

КАЖДОЕ СЛОВО СЛУШАТЬ!

Покупатели обязательно все проговаривают, так или иначе рассказывают о своих желаниях и предпочтениях. Если ОН купил не то, что Вы предлагали, то вспомните и обязательно осознаете, что говорил он о ТАКОЙ квартире, но тогда это показалось незначительным или непонятным.

Когда-то я работал с покупателем и у него была мечта: «Квартира с видом на воду!». Но бюджет был раза в 2 меньше, чем стоили такие видовые квартиры. И мне показалось, что запрос не реален. Да, позже я узнал, что Сергей купил квартиру с видом на воду! Это был вид на Обводный канал на углу с Московским проспектом. Я был в шоке — это пыльное грязное место и канал полон промышленных стоков. Но вид на воду-то был!!!

НИЧЕМУ НЕ ВЕРИТЬ!

Верить первоначальному запросу клиента НЕЛЬЗЯ. Это объективная реальность. Покупатель не готов пустить Вас в свою душу при первом звонке по телефону! И к тому же, он сам скорее всего не понимает, что хочет и не знает, что есть. Если он искренне говорит, что нужна квартира у парка, то через несколько он абсолютно искренне почувствует, что намного важнее жить у школы, куда ходят его дети.

Николай долгое время жил за границей. Вернулся и страстно желал поселиться около Исаакиевской площади — где прошло его детство, школьные годы и было столько приятных и знакомых мест. Что он купил? Квартиру совсем в другом месте — на Васильевском острове. Почему? Потому что в ней было много подсобных комнат, постирочных и он осознал, что наконец-то в его квартире перестанут раз в несколько дней появляться «эти сушилки с бельем».

Предугадывать желания

Что риэлтеру с этим делать, как помочь при таких изменчивых желаниях? Стать профессионалом и начать предугадывать желания покупателей, зная, что есть в продаже, что может подойти, исходя не из озвученного запроса, а из реальных потребностей покупателя — они со стороны часто даже лучше видны. Заслужить доверие и вести покупателей туда, куда они не хотят, но когда они там окажутся, то поймут, что это: «То, что надо!»

Противоречивые какие-то получаются правила? Да, но мы работаем не с квартирами. Мы работаем с людьми. Хотел бы привести два высказывания замечательного канадского риэлтора Зинаиды Габриэль:

  • «Хорошим агентом становится тот, кто испытывает страсть к общению с человеком и искреннюю потребность ему помочь».
  • «Покупатели в реальности не знают, что им нужно. Никогда не знали. И не буду знать. Они даже не знают, что им не нужно».

И это нормально!)))

Я — Леонид Рысев, основатель и руководитель VIPFLAT, лично встречаюсь с собственниками квартир, которые мы берем в работу. На основании своего 25-летнего опыта даю всю необходимую информацию, чтобы Вы могли выбрать лучшее решение. Мы выработаем стратегию продажи, которая будет эффективна именно для Вашей квартиры. 

Продажа Элитных квартир в Петербурге
Звоните: +7 (812) 748-23-23
Записаться на консультацию можно отправив сообщение в форме ниже.

Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
Один из главных продавцов элитных квартир Санкт-Петербурга по версии «СОБАКА.ru»
Автор статьиЛеонид Юрьевич РысевГенеральный директор
img
image

Успешные продажи недвижимости от VipFlat

image

Как мы продавали квартиру Волочковой

Опубликовано 29.11.2019

Покупаете или продаете элитную квартиру?Просто напишите нам

+7

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c политикой сайта

image
image

Леонид Рысев

Я директор, отвечу лично, пишите!