Екатерина Патрушева, директор по продажам первичной недвижимости VIPFLAT, посетила мероприятие издательства «Коммерсант» — «Девелопмент 22/23». Ниже 4 тезиса, которые Екатерина считает наиболее важными для рынка элитной недвижимости.
По данным Business FM, за последние 11 месяцев в Санкт-Петербург приехало 7 млн человек. Многие покупают из регионов. А это значит, что, независимо от ситуации, Санкт-Петербург всегда будет интересен. В том числе, гражданам из других городов страны.
Застройщики элитного жилья всегда заявляют в новых проектах очень качественные материалы: натуральный камень, дорогая итальянская мебель… А как этот вопрос решается сегодня? Оказалось, сложно. Но можно. Застройщики находят альтернативы либо в логистике, либо в материалах. Например, в одном из новых проектов на Петроградке был заявлен норвежский гранит, но в итоге будут использовать уральский. Интересно, почему не сделали этого сразу?
В непростое время очень важно иметь надежных партнеров. Застройщики снова повернулись в сторону агентств. Готовы давать хорошие условия по продажам, делать различные мероприятия, потому что каждому хочется, чтобы профессионалы рынка продавали именно их продукт.
Спрос на первичную недвижимость на сегодняшний день низкий. Никто из застройщиков не заявил о хороших продажах. Поэтому они дают скидки — до 25% — но делают это не открыто для всего рынка, а через партнеров. То есть, через нас. А мы с свою очередь передаем информацию покупателям.
___
VIPFLAT — Для требовательных к жизни
Подпишитесь
Узнавайте о новых квартирах, интересных проектах, историях